Контроль формирования себестоимости туристического продукта

Автор(и)

  • Жаннета Анатольевна Богданова Житомирский государственный технологический университет, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.26642/jen-2007-4(42)-16-22

Анотація

Рассмотрены особенности контроля формирования себестоимости услуг туристического продукта, так как в настоящее время у предприятий занимающихся туризмом наблюдается недостаточная информированность по вопросам, касающимся финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-03-24

Як цитувати

Богданова, Ж. А. (2017). Контроль формирования себестоимости туристического продукта. «Вісник ЖДТУ»: Економіка, управління та адміністрування, (4(42), 16–22. https://doi.org/10.26642/jen-2007-4(42)-16-22

Номер

Розділ

ОБЛІК І ОПОДАТКУВАННЯ