ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА СЕГМЕНТА РЫНКА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор(и)

  • Оксана Васильевна Кузьменко Днепропетровский университет им. А. Нобеля, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.26642/jen-2011-3(57)-292-294

Анотація

Рассмотрено оптимизационные модели выбора сегмента рынка машиностроительного предприятия, построенные на основе экспертного анализа рынков, их ранжирования по определенным критериям и линейного программирования

Посилання

Богатырева Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н Богатырева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №2. – С. 104-109. 2. Карасев А.П. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи / А.П. Карасев // Маркетинг. – 2008. – №5(102). С. 21-31. 3. Ковальчук С.В. Маркетинг: навчальний посібник / С.В. Ковальчук, В.Л. Карпенко, Л.М. Коваль, Р.В. Бойко, Л.А. Бичкова та ін.; за ред. Ковальчук С.В. – Львів: Новий світ, 2011. – 679 с. 4. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой: учебник / Б.И. Кузин, В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. – СПб.: Изд-во “Питер”, 2001. – 432 с. 5. Кузьменко О.В. Стратегическое управление потенциальными возможностями машиностроительного предприятия / О.В. Кузьменко // Академічний огляд. – 2009. – №2. – С. 90-95. 6. Модели оценки, анализа и прогнозирования положения предприятия на рынке / Р.Н. Яценко // Бизнес Информ. – 2008.– № 3. – С. 25 – 30. 7. Шуремов Е., Заложнев Д. Модель комплексной оптимизации закупок и продаж товаров / Е. Шуремов, Д. Заложнев /Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №4. – С. 96-101.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-03-21

Як цитувати

Кузьменко, О. В. (2011). ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА СЕГМЕНТА РЫНКА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. «Вісник ЖДТУ»: Економіка, управління та адміністрування, (3(57), 292–294. https://doi.org/10.26642/jen-2011-3(57)-292-294