ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ
DOI:
https://doi.org/10.26642/jen-2013-3(65)-147-152Ключові слова:
органические товары, продвижение, реализация, оптовая и розничная торговляАнотація
В статье рассматриваются стимулы, обусловливающие покупку органических товаров и влияющие на потребительский спрос. Рассмотрен потенциал оптовой и розничной торговли при продаже органической продукции. Проанализирована роль устойчивой связи с покупателем как инструмента реализации экономической цели продавца. Выделены наиболее эффективные каналы товародвижения: специализированные торговые сети, индивидуальные дистрибуторы и Интернет-продажи.
Посилання
Органічне землеробство: з досвіду ПП «Агроекологія» Шишацького району Полтавської області : практ. реком. / С.С. Антонець, А.С. Антонець, В.М. Писаренко та ін. – Полтава : РВВ ПДАА, 2010. – 200 с. 2. Діденко Н. Науковці пропонують створити на Котелевщині перший в Україні універсальний агроекологічний район / Н.Діденко // Вечірня Полтава. – 05.06.2013 р. 3. Кестер У. Основы анализа аграрного рынка / У.Кестер; наук. ред. пер. О.Нивьевский. – К. : Вид-во АДЕФ-Україна, 2012. – 486 с. 4. Кузьминов С.В. Ограниченность возможностей сравнения качества товаров как объективная основа разделения рынка на ниши / С.В. Кузьминов // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 56–64. 5. Купинец Л.Е. Методология формирования комплексной оценки эффектов и эффктивности создания органического производства / Л.Е. Купинец // Органічне виробництво і продовольча безпека. – Житомир : Полісся, 2013. – С. 61–66. 6. Органік в Україні [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.organic.com.ua. 7. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф.Котлер, В.Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг. – 4-е европ. изд. – М. : ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1200 с. 8. Федоров М.М. Розвиток органічного виробництва / М.М.Федоров, О.В. Ходаківська, С.Г. Корчинська. – К. : ННЦ ІАЕ, 2011. – 146 с. 9. Чайка Т.О. Передумови розвитку ринку органічної продукції в Україні / Т.О. Чайка // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – № 4. – С. 233–240.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2013 Виктория Николаевна Орлова
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Автор, який подає матеріали до друку, зберігає за собою всі авторські права та надає відповідному виданню право першої публікації, дозволяючи розповсюджувати даний матеріал із зазначенням авторства та джерела первинної публікації, а також погоджується на розміщення її електронної версії на сайті Національної бібліотеки ім. В.І. Вернадського та у відкритому доступі в електронному архіві університету та на сайті журналу.