ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

Виктория Николаевна Орлова

Анотація


В статье рассматриваются стимулы, обусловливающие покупку органических товаров и влияющие на потребительский спрос. Рассмотрен потенциал оптовой и розничной торговли при продаже органической продукции. Проанализирована роль устойчивой связи с покупателем как инструмента реализации экономической цели продавца. Выделены наиболее эффективные каналы товародвижения: специализированные торговые сети, индивидуальные дистрибуторы и Интернет-продажи.


Ключові слова


органические товары; продвижение; реализация; оптовая и розничная торговля

Повний текст:

PDF (Русский)

Посилання


Органічне землеробство: з досвіду ПП «Агроекологія» Шишацького району Полтавської області : практ. реком. / С.С. Антонець, А.С. Антонець, В.М. Писаренко та ін. – Полтава : РВВ ПДАА, 2010. – 200 с.

Діденко Н. Науковці пропонують створити на Котелевщині перший в Україні універсальний агроекологічний район / Н.Діденко // Вечірня Полтава. – 05.06.2013 р.

Кестер У. Основы анализа аграрного рынка / У.Кестер; наук. ред. пер. О.Нивьевский. – К. : Вид-во АДЕФ-Україна, 2012. – 486 с.

Кузьминов С.В. Ограниченность возможностей сравнения качества товаров как объективная основа разделения рынка на ниши / С.В. Кузьминов // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 56–64.

Купинец Л.Е. Методология формирования комплексной оценки эффектов и эффктивности создания органического производства / Л.Е. Купинец // Органічне виробництво і продовольча безпека. – Житомир : Полісся, 2013. – С. 61–66.

Органік в Україні [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.organic.com.ua.

Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф.Котлер, В.Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг. – 4-е европ. изд. – М. : ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1200 с.

Федоров М.М. Розвиток органічного виробництва / М.М.Федоров, О.В. Ходаківська, С.Г. Корчинська. – К. : ННЦ ІАЕ, 2011. – 146 с.

Чайка Т.О. Передумови розвитку ринку органічної продукції в Україні / Т.О. Чайка // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – № 4. – С. 233–240.


Пристатейна бібліографія ГОСТ






DOI: https://doi.org/10.26642/jen-2013-3(65)-%p

Copyright (c) 2016 Виктория Николаевна Орлова

Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Ліцензія Creative Commons
Це видання ліцензовано за ліцензією Creative Commons Із Зазначенням Авторства - Некомерційна 4.0 Міжнародна.