ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

Автор(и)

  • Виктория Николаевна Орлова Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля, Україна

DOI:

https://doi.org/10.26642/jen-2013-3(65)-147-152

Ключові слова:

органические товары, продвижение, реализация, оптовая и розничная торговля

Анотація

В статье рассматриваются стимулы, обусловливающие покупку органических товаров и влияющие на потребительский спрос. Рассмотрен потенциал оптовой и розничной торговли при продаже органической продукции. Проанализирована роль устойчивой связи с покупателем как инструмента реализации экономической цели продавца. Выделены наиболее эффективные каналы товародвижения: специализированные торговые сети, индивидуальные дистрибуторы и Интернет-продажи.

Посилання

Органічне землеробство: з досвіду ПП «Агроекологія» Шишацького району Полтавської області : практ. реком. / С.С. Антонець, А.С. Антонець, В.М. Писаренко та ін. – Полтава : РВВ ПДАА, 2010. – 200 с. 2. Діденко Н. Науковці пропонують створити на Котелевщині перший в Україні універсальний агроекологічний район / Н.Діденко // Вечірня Полтава. – 05.06.2013 р. 3. Кестер У. Основы анализа аграрного рынка / У.Кестер; наук. ред. пер. О.Нивьевский. – К. : Вид-во АДЕФ-Україна, 2012. – 486 с. 4. Кузьминов С.В. Ограниченность возможностей сравнения качества товаров как объективная основа разделения рынка на ниши / С.В. Кузьминов // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 56–64. 5. Купинец Л.Е. Методология формирования комплексной оценки эффектов и эффктивности создания органического производства / Л.Е. Купинец // Органічне виробництво і продовольча безпека. – Житомир : Полісся, 2013. – С. 61–66. 6. Органік в Україні [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.organic.com.ua. 7. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф.Котлер, В.Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг. – 4-е европ. изд. – М. : ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1200 с. 8. Федоров М.М. Розвиток органічного виробництва / М.М.Федоров, О.В. Ходаківська, С.Г. Корчинська. – К. : ННЦ ІАЕ, 2011. – 146 с. 9. Чайка Т.О. Передумови розвитку ринку органічної продукції в Україні / Т.О. Чайка // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – № 4. – С. 233–240.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-12-17

Як цитувати

Орлова, В. Н. (2014). ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ. «Вісник ЖДТУ»: Економіка, управління та адміністрування, (3(65), 147–152. https://doi.org/10.26642/jen-2013-3(65)-147-152