МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ АГРОМАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Автор(и)

  • Ольга Сергеевна Резникова Южный филиал “Крымский агротехнологический университет” Национального аграрного университета, Україна

DOI:

https://doi.org/10.26642/jen-2006-2(36)-238-241

Анотація

Изложен материал по “концепции жизненного цикла товара”, а также представлен выбор оптимальной стратегии жизненного цикла исходя из фаз жизненного цикла товара.

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-07-25

Як цитувати

Резникова, О. С. (2017). МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ АГРОМАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА. «Вісник ЖДТУ»: Економіка, управління та адміністрування, (2(36), 238–241. https://doi.org/10.26642/jen-2006-2(36)-238-241

Номер

Розділ

ЕКОНОМІКА